Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

5. Топливная система

Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

Топливный бак расположен в задней части автомобиля. Насос закачивает топливо в карбюратор или систему впрыска топлива. Производительность насоса превышает потребность двигателя, а излишки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в бак, что исключает образование паровых пробок в топливных магистралях.

На карбюраторных двигателях установлены двухкамерные карбюраторы с нижней тягой и автоматической заслонкой, Pierburg на двигателях OHC и Weber на двигателях DOHC.

На карбюраторе Weber управление оборотами холостого хода производится шаговым двигателем.

На некоторых моделях применяется система впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Системой управляет EECIV модуль (Electronic Engine Control Mk IV) (электронный контроль двигателя).
« предыдущая страница
4.9. Механизм натяжения приводного ремня
следующая страница »
5.1. Техническая характеристика