Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи мост 7,5" и 7": | |
– до 1986 года |
1,6 – 2,1 Нм
|
– с 1986 года |
1,8 – 2,4 Нм
|
Межзубьевый зазор главной передачи: | |
– для контроля |
0,8 – 0,15 мм
|
– для регулировки |
0,05 мм
|
Количество масла: | |
– мост 7,5" |
1,3 дм3
|
– мост 7" |
0,9 дм3
|
Тип |
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA
|
Карданный вал: | |
– фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи |
57 – 67 Нм
|
– корпус промежуточного подшипника к кузову |
18 – 23 Нм
|
Задний мост: | |
– крышка к картеру |
45 – 60 Нм
|
– картер к балке задней оси |
70 – 90 Нм
|
– гайка крепления фланца к шестерне главной передачи |
100 – 130 Нм
|
– крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала |
75 – 86 Нм
|
– пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала |
19 – 25 Нм
|
Приводные полуоси: | |
– гайка ступицы заднего колеса |
250 – 290 Нм
|
« предыдущая страница 7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач |
следующая страница » 8.1. Техническая характеристика |