Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Идентификация автомобиля
1.2. Знаки предупреждения
1.3. Панель приборов и комбинация приборов
1.4. Рычаги управления на рулевой колонке
1.5. Ключи
1.6. Двери
1.7. Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
1.8. Ручная коробка передач
1.9. Автоматическая коробка передач
1.10. Стеклоподъемники с электроприводом
1.11. Регулировка положения рулевого колеса
1.12. Передние сидения
1.13. Освещение салона
1.14. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15. Увеличение объема багажного отделения
1.16. Стеклоочистители и омыватели
1.17. Подъем автомобиля
1.18. Буксирование автомобиля
1.19. Запуск двигателя
1.20. Запуск холодного бензинового двигателя
1.21. Запуск горячего бензинового двигателя
1.22. Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23. Запуск дизельного двигателя
1.24. Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

1.24. Особенности эксплуатации автомобиля

Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач

При вождении автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, следует обратить внимание на следующие особенности:

  – при разгоне автомобиля двигатель будет работать с повышенными оборотами, что является нормальным и типичным для автоматической трансмиссии;
  – для быстрого увеличения скорости движения необходимо нажать педаль акселератора до упора и некоторое время удерживать ее в этом положении. Увеличение числа оборотов двигателя и понижение передаточного числа в коробке передач быстро увеличат скорость движения автомобиля;
  – если давление на педаль акселератора уменьшается, обороты двигателя уменьшатся независимо от скорости движения. Это нормальное явление, приводящее к значительной экономии топлива.


Предупреждение

Запрещается увеличивать обороты двигателя свыше 300 об/мин при положении рукоятки в позиции "N".


Вождение автомобиля, оборудованного катализатором

Исключить такие условия работы двигателя, при которых несгоревшее или частично сгоревшее топливо может попасть в катализатор, особенно при прогретом двигателе:

  – не допускайте полной выработки топлива из топливного бака;
  – не производите неоправданно длительного запуска двигателя;
  – не запускайте двигатель с отключенным проводом высокого напряжения;
  – не запускайте двигатель буксировкой или толканием при прогретом двигателе. Для запуска двигателя используйте аккумулятор с другого автомобиля;
  – не выключайте двигатель при движении автомобиля.

Парковка автомобиля, оборудованного катализатором

После остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки на траве и сухих листьях.
« предыдущая страница
1.23. Запуск дизельного двигателя
следующая страница »
2. Техническое обслуживание