Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
13.1. Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
13.7.1. Обслуживание воздушного кондиционера
13.7.2. Приводной ремень компрессора
13.7.3. Вентилятор конденсатора
13.7.4. Термостат
13.7.5. Водяной клапан отопителя
14. Электрооборудование
 

13.7.1. Обслуживание воздушного кондиционера

Расположение системы воздушного кондиционера

1 – термостат,
2 – испаритель,
3 – расширительный клапан,
4 – компрессор,
5 – шкив компрессора,
6 – датчик давления,
7 – смотровое стекло,
8 – влагоотделитель,
9 – вентилятор,
10 – конденсатор

Болты регулятора положения воздушного компрессора кондиционера

Болты указаны стрелками.

Регулярно проверяется состояние и натяжение приводного ремня компрессора кондиционера.

Каждые 20000 км снимается решетка радиатора и вычищаются из пластин конденсатора листья и насекомые.

Для поддержания герметичности уплотнения системы в хорошем состоянии запускать воздушный кондиционер, по крайней мере на 10 минут ежемесячно, даже в холодную погоду.

Воздушный кондиционер из-за рабочих предусмотренных утечек может терять до 100 г хладагента в течение года, поэтому необходимо периодически дозаправлять систему.

Самостоятельно можно производить замену только тех элементов, при работе с которыми не произойдет разгерметизация системы.


« предыдущая страница
13.7. Кондиционер
следующая страница »
13.7.2. Приводной ремень компрессора