Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
5.4.2. Терморегулятор
5.4.3. Топливный насос
5.4.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
5.4.5. Снятие и установка топливного бака
5.4.6. Снятие и установка датчика измерения уровня топлива
5.4.7. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива
5.4.8. Снятие и установка педали акселератора
5.4.9. Снятие и установка троса акселератора
5.4.10. Паровой сепаратор
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

5.4.10. Паровой сепаратор

Топливный паровой сепаратор без регулятора давления

1 – возвратный топливный шланг,

2 – подающий топливный шланг,

3 – подача топлива в карбюратор

Топливный паровой сепаратор с регулятором давления

1 – подающий топливный шланг,

2 – возвратный топливный шланг,

3 – подача топлива в карбюратор

Карбюраторные модели оснащены паровым сепаратором, установленном на левом переднем внутреннем крыле. На моделях 1,8 дм3 сепаратор включает регулятор давления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Промаркировать три шланга, связанные с паровым сепаратором. Отсоединить шланги от парового сепаратора.
3. Отвинтить два винта крепления и снять паровой сепаратор.
Предупреждение

Паровой сепаратор всегда заполнен топливом.


4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.4.9. Снятие и установка троса акселератора
следующая страница »
5.5. Карбюратор PIERBURG