1. Для обнаружения неисправности сначала необходимо
проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле. |
2. Отсутствие напряжения при включении стартера
свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения
– о неисправности тягового реле или стартера. |
3. Если при включении стартера напряжение
подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный
щелчок), значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание
ее на массу). |
4. Наличие характерного щелчка срабатывания
тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе
из строя самого стартера. |
5. Проверить работу электродвигателя стартера
можно кратковременной подачей напряжения дополнительным проводом большого
сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя. |
6. Если электродвигатель начинает работать,
значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле. |