Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.3.5.1. Снятие двигателя
3.3.5.2. Головки блока цилиндров
3.3.5.3. Разборка и сборка головки блока цилиндров
3.3.5.4. Замена цепи привода механизма газораспределения
3.3.5.5. Регулировка зазора клапанов
3.3.5.6. Масляный насос
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.3.5.1. Снятие двигателя

Действия по снятию этих двигателей по существу такие же как и для двигателей 2,8 дм3 (см. подраздел 3.3.3). Следует обратить внимание на следующие отличия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланги, которые расположены между корпусом термостата, водяным насосом и расширительным бачком системы охлаждения.
2. Снять шланги отопителя, которые расположены между корпусом термостата или трубой дистрибуции хладагента и масляным радиатором.
3. Снять шланг с топливного регулятора давления.
4. Снять шланг с накопительной камеры.
5. Снять шланг с дроссельного клапана.
6. Снять шланг от Т-образного соединителя.
7. Снять трос акселератора с рычага управления и подвески.
8. Снять правую приемную выхлопную трубу с коллектора, после чего снять стартер, масляный фильтр, и снять левую приемную выхлопную трубу в том же порядке.

« предыдущая страница
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
следующая страница »
3.3.5.2. Головки блока цилиндров