1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – крышка и уплотнения, 7 – привод передней передачи, 8 – привод средний передачи, 9 – вакуумный регулятор, 10 – клапан ускорения, 11 – выключатель безопастности, 12 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке, 13 – уплотнительное кольцо, 14 – задний картер коробки передач, 14а – прокладка, 15 – защелка механизма блокирования на стоянке, 16 – вторичный вал, 17 – регулятор, 18 – уплотнительные кольца Viton, 19 – ступица регулятора с шестерней механизма блокирования на стоянке, 20 – кольцо, 21 – средний картер коробки передач, 22 – прокладка масляного поддона, 23 – заднее сцепление, 24 – кольцо, 25 – лента тормоза, 26 – барабан тормоза, 27 – задняя планетарная передача, 28 – стопорное кольцо, |
28а – прокладка, 29 – солнечные шестерни, 30 – картер передней планетарной передачи, 31 – передняя планетарная передача, 32 – игольчатый подшипник, 32а и 33 – кольца, 34 – переднее сцепление, 35 – уплотнительные кольца, 36 – многодисковое сцепление прямой передачи, 37 – упорная прокладка, 37а – уплотнительные кольца, 38 – картер средней планетарной передачи, 39 – упорная прокладка, 40 – средняя планетарная передача, 41 – однонаправленное сцепление, 41а – игольчатый подшипник, 42 – многодисковое сцепление, 43 – прокладка, 44 – упорная прокладка, 45 – масляный насос, 45а – уплотнительные кольца, 45b – уплотнительное кольцо вала масляного насоса , 46 – шестерня масляного насоса, 47 – промежуточная пластина, 47а – прокладка промежуточной пластины, 48 – картер гидрокинетической передачи, 48а – прокладка, 49 – выходной вал, 50 – гидрокинетическая передача |
Нельзя пробовать переставлять рычаг переключения передач в положение "R" при движении автомобиля вперед и в положение "1", "2", "3" или "D" при движении автомобиля назад.
Положение "1" – постоянно включена 1-я передача
Автомобиль начинает двигаться на 1-й передаче и не происходит переключение передач
на более высшую. Положение "1" рекомендуется использовать во время
спусков с крутых возвышенностей, так как при этом положении, возможно, очень
интенсивное торможение двигателем. Перемещение рычага переключения передач в
положение "1" во время движения на 3-й передаче вызывает переключение
передачи на 2-ю. Переключение на 1-ю передачу произойдет только, когда скорость
движения упадет до 20–40 км/ч.
Во время движения при рычаге переключения передач установленном в положение
"D" возможна установка сразу же на 1-ю передачу при условии, что скорость
движения автомобиля составляет 30–50 км/ч. Это требует нажатия педали акселератора
до упора.
Буксировка
Указания, касающиеся буксировки автомобиля, а также автомобилей, оснащенных
автоматической коробкой передач, приведены в подразделе
1.18.
« предыдущая страница 7.3.1. Техническая характеристика |
следующая страница » 7.3.2.1. Описание работы |