КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Контрольное давление
масла (кПа)
Положение рычага переключения передач
|
Давление на холостом ходу
|
Давление при 2600 об/мин
|
"R" |
450 – 550
|
1850 – 2200
|
"P" и "N" |
350 – 450
|
–
|
"D", "3", "2" и"1" |
380 – 550
|
1100 – 1300
|
Скорости движения при которых происходит переключение передач
Положение педали акселератора
|
Переключение передач
| |||
1 – 2
|
2 – 3
|
3 – 2
|
2 – 1
| |
Педаль акселератора нажата до упора |
5800 ± 200об/мин
|
5800 ± 200об/мин
|
75 км/ч
|
–
|
Педаль акселератора нажата на 3/4 |
–
|
–
|
50 км/ч
|
–
|
Педаль акселератора не нажата |
–
|
–
|
90 км/ч (рычаг в положении "2")
|
между 60 (рычаг в положении "1")
|
Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач |
0,20 – 0,80 мм
|
Ход поршня привода задней планетарной передачи |
3,0 – 4,5 мм
|
Длина штоков поршней: | |
– с одной канавкой |
88,00 – 88,05 мм
|
– с двумя канавками |
84,60 – 84,65 мм
|
– без канавок |
86,30 – 86,35 мм
|
Минимальное заглубление (А) (см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления |
10 мм
|
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора |
0,8 – 1,0 мм
|
Передача
|
Передаточное число
|
1
|
2,47
|
2
|
1,47
|
3
|
1,00
|
4
|
0,75
|
Задняя передача
|
2,11
|
Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла) |
8,5 дм3
|
Тип |
масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2
C 9010 A
|
Радиатор масла |
трубчатый
|
Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя |
30 – 37 Нм
|
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач |
36 – 53 Нм
|
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части |
36 – 53 Нм
|
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи: | |
– с полиакриловой прокладкой |
9 – 13 Нм
|
– с пробковой прокладкой |
15 – 18 Нм
|
Приводной диск к гидрокинетической передаче |
30 – 40 Нм
|
Картер троса редукции передач |
16 – 23,5 Нм
|
Соединения маслопроводов |
9 – 14 Нм
|
Соединения маслопроводов к коробке передач |
24 – 31 Нм
|
Соединения маслопроводов к радиатору масла |
22 – 24 Нм
|
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи |
9 – 13 Нм
|
« предыдущая страница 7.2.2.3. Сборка коробки передач |
следующая страница » 7.3.1. Техническая характеристика |