Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт
3.1.2.1. Регулировка двигателя
3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
3.1.2.4. Ремонт двигателя
3.1.2.4.1. Разборка двигателя
3.1.2.4.2. Идентификация взаимодействующих частей
3.1.2.4.3. Сборка двигателя
3.1.2.4.4. Замена поршней
3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала
3.1.2.4.6. Система газораспределения
3.1.2.4.7. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.1.2.5. Система смазки
3.1.2.6. Система вентиляции картера
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1.2.4.4. Замена поршней


Предупреждение

Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном.

« предыдущая страница
3.1.2.4.3. Сборка двигателя
следующая страница »
3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала