Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт
3.1.2.1. Регулировка двигателя
3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
3.1.2.4. Ремонт двигателя
3.1.2.5. Система смазки
3.1.2.6. Система вентиляции картера
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1.2.6. Система вентиляции картера

Система вентиляции картера (с карбюратором)

1 – регулировочный клапан,

2 – сепаратор,

3 – фильтр в масляной крышке

Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)

Клапан системы вентиляции картера двигателя

А – полное открытие,
Б – частичное открытие.
1 – корпус,
2 – пружина,
3 – поршень,
4 – шайба,
5 – стопор

Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.


« предыдущая страница
3.1.2.5. Система смазки
следующая страница »
3.2. Двигатель DOHC