Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.5.4. Топливная система
3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.7.1. Разборка
3.5.7.2. Сборка двигателя
3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей
3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра
3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения
3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
3.5.9. Система смазки
3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить крышку заднего коренного подшипника (№1) коленчатого вала.
2. Надеть боковые уплотнители на крышку заднего коренного подшипника, придерживая их при помощи приспособления 21.085 и прикрепить крышку к приспособлению.
3. Смазать моторным маслом поверхности боковых уплотнителей и весь узел прижать к блоку цилиндров. Вставить болты крышки заднего коренного подшипника и затянуть их моментом 110 Нм.
4. Проверить, свободно ли вращается коленчатый вал в подшипниках.
5. Обрезать концы боковых уплотнителей так, чтобы они выступали за нижнюю плоскость блока цилиндров на 0,5 мм. Использовать при этом металлическую планку толщиной 0,5 мм, имеющуюся в комплекте специального приспособления.

« предыдущая страница
3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
следующая страница »
3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун