Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4. Снятие и установка карбюратора
5.5.5. Разборка карбюратора
5.5.6. Сборка карбюратора
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры

Демпфер дроссельной заслонки первой камеры

1 – приводной рычаг,

2 – контргайка демпфера,

3 – плунжер демпфера,

4 – лезвие щупа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Выключить двигатель.
3. Ослабить гайку на демпфере дроссельной заслонки первой камеры и отрегулировать положение демпфера так, чтобы подвижный плунжер касался рычага, не перемещая при этом диафрагмы демпфера.
4. Затянуть гайку на демпфере дроссельной заслонки первой камеры и проверить регулировку.

« предыдущая страница
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
следующая страница »
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки