Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4. Снятие и установка карбюратора
5.5.5. Разборка карбюратора
5.5.6. Сборка карбюратора
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г

Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – подающий топливный шланг,

2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима,

3 – шланг диафрагмы,

4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры

Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – жгут проводов,

2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры,

3 – заземление,

4 – первоначальный подключение катушки зажигания

На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:

 – подсоединить разъем специальным кабелем;
 – отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
 – соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.
« предыдущая страница
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
следующая страница »
5.6. Карбюратор WEBER 2V