Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4. Снятие и установка карбюратора
5.5.5. Разборка карбюратора
5.5.6. Сборка карбюратора
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

5.5.4. Снятие и установка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить провод автоматической воздушной заслонки от термовыключателя.
4. Отсоединить кронштейн дросселя (указан стрелкой) от рычага.
5. Снять шланг подачи топлива в карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо них установить хомуты, зажимающиеся винтом.
6. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке.
7. Снять шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса автоматической воздушной заслонки, поднять их вверх и заглушить пробками (показано стрелкой).
8. Отвинтить три винта крепления карбюратора к впускному коллектору.
9. Снять карбюратор и закрыть отверстие во впускном коллекторе чистой ветошью.
10. Установка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. После установки отрегулировать обороты холостого хода и содержание СО.

« предыдущая страница
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
следующая страница »
5.5.5. Разборка карбюратора