1. Перед сборкой смазать маслом
для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей. |
2. В средней части картера коробки
передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное
кольцо этого подшипника. |
3. Установить пружинные кольца
на ступицы синхронизаторов. |
4. Установить на вторичный вал
кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи. |
5. Установить на вторичный вал уплотнительное
кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника. |
6. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо. |
7. Установить на вторичный вал
шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой
передачи. |
8. Установить на вторичный вал шестерню
привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис.
Установка шестерни привода спидометра). |
9. Установить на вторичный вал синхронизатор
1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора
должна быть направлена вперед. |
|
10. Установить кольцо синхронизатора,
шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо.
Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано
стрелкой. |
|
11. Установить на вторичный
вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное
кольцо. |
12. Если синхронизатор разбирался,
то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей
муфте была направлена вперед. |