1. Завинтить шпильки крепления
коллекторов, а затем датчик температуры охлаждающей жидкости. |
2. Смазать маслом для гипоидных
передач класса SAE 80/90 шейки, кулачки и упорные поверхности распредвала,
внутренние поверхности подшипниковых колец, шаровые наконечники болтов
упора рычага клапанов, а также поверхности рычага клапанов, взаимодействующие
с кулачками распредвала. |
3. Вставить сзади
головки блока цилиндров распредвал до установки его шеек в кольцах
подшипников, обращая внимание, чтобы не повредить поверхностей скольжения. |
4. Завинтить болты, поддерживающие
рычаг клапанов и гайки, предохраняющие их от отвинчивания. |
5. Смазать стержни клапанов и направляющие
клапанов маслом для гипоидных передач класса SAE 80/90. Вставить клапана
и оклеить липкой лентой места установки сухарей. |
![](/ford/scorpio/images/foto1-18rs.jpg) |
6. Смазать моторным маслом маслоотражательные
колпачки, вставить их и снять клейкую ленту со стержней клапанов. |
![](/ford/scorpio/images/foto1-19rs.jpg) |
7. Вставить по порядку пружины клапанов
и верхние тарелки. Сжать пружины и вставить сухари. |
8. Установить рычаги клапанов. |
![](/ford/scorpio/images/foto1-21s.jpg) |
9. Смазать маслом и установить новое уплотнительное
кольцо переднего подшипника распредвала (приспособление 21.009 А). |
10. Вставить упорную подкладку и
шкив (усиленной стороной наружу) на распределительный вал. |
11. Установить пружины, удерживающие
рычаг клапанов и отрегулировать зазор клапанов. |
12. Установить дистанционную втулку,
кожух зубчатого ремня и натяжное устройство. |
13. Привинтить трубопровод подачи
масла к подшипникам распредвала, камеру отвода охлаждающей жидкости
из головки блока цилиндров, а также термостат (новая прокладка). |
14. Уложить на прокладке впускного
коллектора уплотнительный шнур 5 мм (А 70 SX 19554-BA), установить
новые прокладки выпускного коллектора и привинтить оба коллектора. |
15. Привинтить тепловой кожух выпускного
коллектора. |
Предупреждение
В случае установки
ранее использовавшихся клапанов в новую головку блока цилиндров
следует поступать следующим образом:
– притереть клапана и их гнезда;
– тщательно очистить от пасты,
оставшейся после притирки, смазать стержни клапанов маслом и затем
поступать приступать к сборке.
|