Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1. Техническая характеристика
3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2.1. Система зажигания ESC II
3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
3.4.2.3. Распределитель зажигания
3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.2.6. Катушка зажигания
3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.2.8. Блок управления двигателем
3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
3.4.2.15. Датчик температуры топлива
3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6

1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой

Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

  – двигатель должен быть прогрет;
  – на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
  – обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
  – отсоединить и изолировать провод октан-корректора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.

Предупреждение

Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.


3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.


« предыдущая страница
3.4.2.3. Распределитель зажигания
следующая страница »
3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)