Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1. Техническая характеристика
3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2.1. Система зажигания ESC II
3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
3.4.2.3. Распределитель зажигания
3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.2.6. Катушка зажигания
3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.2.8. Блок управления двигателем
3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
3.4.2.15. Датчик температуры топлива
3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора


Предупреждение

Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером и установочным винтом.


Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер

1 – шаговый двигатель,

2 – пластина подвески,

3 – плунжер

Начальная регулировка винта рычага дросселя

1 – плунжер шагового двигателя,

2 – головка регулировочного винта,

3 – колпачок,

4 – рычаг дросселя

Проверка правильности регулировки шагового двигателя

1 – контргайка,

2 – регулировочный винт,

3 – лезвие щупа,

4 – плунжер

Положения плунжера шагового двигателя
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить многовыводной разъем от шагового двигателя.
4. Отвинтить четыре винта, которые крепят подвеску шагового двигателя к карбюратору.
5. Снять двигатель вместе с подвеской.
6. Установить шаговый двигатель, завинтить четыре винта и подключить разъем.
7. Провести начальную регулировку винта рычага дросселя, чтобы головка винта находилась на расстоянии 7,5 мм от рычага.
8. Подсоединить вакуумный шланг воздушного фильтра. Поместить воздушный фильтр в сторону так, чтобы имелся доступ к карбюратору и шаговому двигателю.
9. Подсоединить тахометр в соответствии с инструкцией.
10. Подсоединить аккумулятор.
11. Запустить двигатель и проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси.
12. Отключить все электрические потребители. В случае, если провод регулировки холостого хода заземлен, временно изолировать его. Проверить, что рычаг выбора передач автоматической коробки передач находится в положении N или Р.
13. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и вернуться к оборотам холостого хода, затем повторить цикл. Вставить лезвие щупа толщиной 1,0 мм между плунжером шагового двигателя и установочным винтом, при этом обороты двигателя должны быть в пределах 875 ± 25 об/мин.
14. Для проведения регулировки снять защитный колпачок, отпустить контргайку и вращая регулировочный винт установить требуемые обороты холостого хода.
15. Извлечь лезвие щепа, остановить и повторно запустить двигатель наблюдая за перемещением плунжера шагового двигателя. После остановки двигателя плунжер должен переместиться в антидетонационную зону (убраться в шаговый двигатель), и через несколько секунд переместиться к рычагу дросселя.
16. Отключить тахометр и установить на место воздушный фильтр.
17. Повторно проверить качество смеси.
18. Повторно подсоединить провод регулировки оборотов холостого хода.


« предыдущая страница
3.4.2.8. Блок управления двигателем
следующая страница »
3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором